Рынок недвижимости Перми стремительно растет. Сегодня он представлен всеми сегментами жилья и коммерческих объектов. Большинство граждан заинтересовано, конечно, жилой недвижимостью. В миллионном городе им есть из чего выбирать: Вниманию покупателя представлены новостройки, вторичный рынок, частный сектор. Предложения опережают спрос. В таких условиях продать дом или квартиру становится очень непросто. Кроме того, не каждый продавец ориентируется в законодательстве. Зачастую он не знает, какие документы нужны для продажи, как осуществляется сделка и какие риски предполагает.

Ответ на эти вопросы предлагает АН «Этажи». Кроме консультаций, компания предлагает клиенту полное юридическое сопровождение. Когда документы готовы, жилье можно выставлять на продажу. Первый шаг в этом направлении – размещение бесплатного объявления. Будет лучше, если такую информацию подготовят специалисты. Ведь они хорошо понимают мотивы клиентов – и продавцов, и покупателей. В данной статье акцент сделан на первую категорию людей.

Поскольку Пермь – мегаполис, здесь компания «Этажи» работает не первый год. Рекламируя недвижимость продавца, риелторы умеют подать информацию в выгодном для него свете. При этом все остается достоверным: и параметры жилья, и месторасположение, и тип постройки и др. Дело в том, что профессионалы не просто указывают факты, а смотрят на вещи глазами покупателя. Именно продавцам, как никому другому, выгодно работать с агентством. Ни за рекламу, ни за сделку они не платят.

Кроме текстового описания, объявления снабжают фотографиями. Это поможет покупателю лучше понять, что ему предлагают. Если есть видео-ролик, еще лучше. Хорошей квартире или дому он не помешает. После просмотра видео из потенциальных клиентов одни отсеются, а другие еще больше заинтересуются предложением. На них и ориентирована «предпродажная кампания».

Было бы неверно полагать, что «Этажи» занимаются благотворительностью. Зарабатывая на недвижимости, компания предлагает ее владельцам лишь взаимовыгодное партнерство. Чем дороже «уйдет» квартира, тем больший процент получит посредник. По этой причине агентство и не спешит снижать цену. Если оно и предлагает владельцу сделать уступку, то по объективным причинам. Например, когда рынок перенасыщен, и покупатель выбирает между равноценными вариантами менее дорогой. Для клиентов «Этажей» предусмотрен ряд бонусов. Например, если продавец параллельно выступает в роли покупателя, он оплачивает компании меньший процент вознаграждения.

Комментарии

Добавить комментарий

Войти

Зарегистрироваться

Сбросить пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.